суббота, 10 ноября 2007 г.

Первые затраты

Для удобства расчета рельсового материала прикупил себе каталог фирмы "TilligTTbahn" 2004 года издания. Выложил аж 195 рублей в магазине на ул. Марата. Каталог на 150 страниц, можно только позавидовать немецким моделистам. Кстати, есть там и "экспортный вариант" М62 - только зовется он "V200". Окрашен в красный, зелёный и голубой цвета. Как назло, в зеленом цвете он представлен с какими то непонятными надписями "EBGO", а значит для меня в качестве альтернативы не подойдет. Из аналогов есть ещё тепловоз "BR232" - советский ТЭ109. Из пассажирских вагонов ничего интересного для себя не отметил, а из товарных нашел похожий на "крытый товарный". На данный момент меня больше интересует рельсовый материал, потому перейду сразу к нему.
Итак, каталог предлагает нам следующий стандартный ряд рельс - длиной 166 мм; 83 мм; 43 мм; 41,5 мм; 36,5 мм. Забыл сказать, что речь идёт о профильных рельсах, П-образные даже не упоминаются, но представлены переходники. Кривые представлены рядом радиусов в 267, 310, 353, 396 мм с длинами дуг в 7,5; 15 и 30 градусов. Не буду дальше рассказывать про стрелочные переводы, т.к. нашел ссылку на сайт www.tillig.com - в разделе "продукты" там всё можно посмотреть. Из интересных вещей мне понравилась линейка для прочерчивания рельс. Не знаю, можно ли её будет где-нибудь достать. Пока что думаю взять за миллиметровую бумагу. Главное, что наконец можно перейти от слов к делу. Фронт работ на ближайшие дни определен.

Комментариев нет: