понедельник, 5 ноября 2007 г.

Пластмассовая железная дорога

Был я когда-то ребенком. Протирал штаны по полу. Ну лень мне было ходить пешком - ползком куда удобнее. Кстати, моё детство проходило это в последнюю пятилетку существования СССР. Так вот, наступил тогда Новый 198x год. Пришел ко мне дедушка Мороз, и припёр большую коробку, в размер с меня. Пришлось встать на табуретку и читать стихи. А иначе было никак, я очень помню боялся, что дед может сбежать с этой коробкой домой. Быстро пробормотав про ёлку пару ласковых я держу в руках этот "гениальный продукт советского игрушкостроения". Пластмассовая железная дорога - вот оно счастье!!! Запах пластика, разноцветные рельсы: красные круглые, зелёные прямые, голубой паровоз и желтый вагон для сыпучих грузов и еще вокзал. Вобщем собиралось это дело восьмеркой, в середине вокзал с шлагбаумом. Вот до сих пор не могу понять в чём конкретно был смысл, но поезд при подходе к вокзалу поворачивал шлагбаум и вокзал начинал гудеть до тех пор пока поезд не объедет пол-восьмёрки. Самая ценная вещь, конечно был паровоз - на батарейке, с прыгающей трубой - супер! Вот эту неточную дату я и считаю началом моего вовлечения во всё это "железо".
Вторым важным детским событием было... как вы думаете что? Новый год далёких 90-х! И подарили мне угадайте что? Правильно - немецкую железную дорогу от фирмы BerlinerBahnen. Я просто даже не буду дальше описывать, что это значило. Те люди, кто когда-то испытал это - меня просто поймут. Паровоз, вагоны, стрелки, управление! Это то, что надо!
Вот так вот! Теперь я стал взрослым, но мысли о железных дорогах мня не покидают и думаю, что не покинут никогда. За сим я закрываю воспоминания и перехожу к мыслям в настоящем.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ваша пластмассовая железная дорога- не что иное, как "удивительная игрушка" производства завода Огонек. То, что Вы приняли за вокзал- на самом деле в нарушение всей реальности располагающийся прямо на главном пути пакгауз.

Начальник станции Пчёлово комментирует...

точно! оказывается это "чудо" до сих пор существует и называется "Ж.Д.Малыш", на сайте даже цена указана в 324 рубля )))
На счет пакгауза верно - поезд ведь товарный! раньше я об этом не думал...